ОПЛАТА

-Наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки Новая Почта.

-Оплата на сайте через систему LiqPay.

-У вас есть возможность сделать оплату на карту Приват Банка как с помощью терминалов самообслуживания так и при помощи онлайн сервиса Приват24.
Для оплаты на карту, оформите заказ и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа и вышлет реквизиты на оплату.

ДОСТАВКА

Доставка на любое отделение по Украине компанией-перевозчиком Новая Почта.

Передача заказов в компанию-перевозчик осуществляется в день готовности заказов.
Доставку Вы оплачиваете сами при получении.

Срок доставки уточняйте у компании-перевозчика.


Внимание! После поступления на отделение посылка хранится максимум 5 дней, затем она отправляется обратно, и Вам придется повторно оплатить доставку и хранение груза! Не затягивайте получение посылки!

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Уважаемые покупатели фирменного интернет-магазина Магазин Конфетти!

Возврат приобретенных в интернет-магазине Магазин Конфетти товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины о защите прав потребителей.

 

Как вернуть товар который был оплачен на отделении Новой Почты, в момент осуществления адресной доставки или картой на сайте.

В случае возврата заказа, который был доставлен курьером , на склад Новой Почты или оплачен картой на сайте, возврат средств осуществляются на карточный счет клиента.

Возврат средств на платежную карту осуществляется в течение 14-ти дней с момента получения возврата.

В случае возврата товара согласно условиям, регламентированным "законом Украины о защите прав потребителей", вам необходимо:

1) связаться с нами по телефону +380 50 955 99 55;
2) выслать на электронную почту (konfettimetafan@gmail.com.ua): 
     А) заполненное заявление на возврат товара.
     Б) если была осуществлена оплата картой, тогда заполнить это заявление.
     В) заполненный  сопроводительный лист
     Г) сам товар, который вы желаете вернуть (или акт о списании товара сервисным центром), а также оригинал заявления и сопроводительный лист необходимо отправить по следующим реквизитам:

г.Харьков, Новая Почта, склад № 27 полечатель Федоренко Ольга +380 67 570 80 88;
Оплата: третье лицо по безналичному расчету (пересылку оплачивает покупатель)
Представитель: Гулий Сергей, тел. +380 50 955 99 55.

Обращаем ваше внимание, что процедура возврата может быть начата только после получения товара (или акта на списание товара сервисным центром), оригинала заявления и сопроводительного листа.

 

При заполнении заявления на возврат необходимо указать:

Причину возврата,
Наименование возвращаемого товара;
Номер заказа;
Полную стоимость товара, отдельно прописать сумму НДС;
Банковские реквизиты.

Обращаем ваше внимание, что в настоящее время возврат денег за товары возможен только банковским переводом на карточный счет физического лица. Для перевода денег вам необходимо указать следующие реквизиты:

Название банка,
МФО банка,
ФИО получателя,
Код получателя (ОКПО банка или инн получателя - в зависимости от банка),
Расчетный счет получателя (банка),
Назначение платежа (должно содержать номер карточного счета и ФИО).

 

Правила возврата товара в срок 14 дней:

 

Возврат товара надлежащего качества

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по основаниям, указанным в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

Правила возврата товара надлежащего качества детально описаны в Статье 9 Закона Украины «О Защите прав потребителей»

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

 

Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований - в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом. Правила возврата товара ненадлежащего качества детально описаны в Статье 8 Закона Украины «О Защите прав потребителей»